Блерио XI
SPAD S.A.4
В итоге оказалось, что такая компоновка не удовлетворяла ни пилотов, ни стрелков, поскольку плоскость вращения винта находилась в достаточно опасной близости к ним. Были построены опытные экземпляры самолетов SА.1 и SА.2, которые оснащались ротативными двигателями Le Rhon, самолета SА.3, который представлял собой учебно-тренировочный вариант SА.2, усовершенствованный вариант самолета SА.2 - SА.4. Около 100 экземпляров самолетов SА.2 и 12 экземпляров SА.4 были поставлены в Россию.
WWI Moran I
Моран Солнье «I» был модификацией известного французского истребителя Моран Солнье «N» и отличался более мощным двигателем и установкой синхронизатора к пулемету. Серийно строился с 1916 г. Применялся в годы Первой Мировой войны в ВВС Франции, Великобритании, России. Именно на этих самолетах воевали летчики знаменитой 1 истребительной авиагруппы: Р. Казаков — 17 воздушных побед, И. Смирнов — 12. В России этот самолет был известен как «Моран-монокок».
РБВЗ-С-16 (также известный как «Сикорский С-16» или «Sikorsky S-16») — российский одномоторный истребитель сопровождения, предназначенный для прикрытия тяжёлых бомбардировщиков (типа «Илья Муромец») периода Первой мировой войны.
С-16 разработан в 1914 году[2] конструкторским бюро завода Руссо-Балт под руководством И. И. Сикорского.
Nieuport 21
Илья Муромец
Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в Российской империи на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Является первым в истории серийным многомоторным бомбардировщиком[1].
Комментариев нет:
Отправить комментарий